Основная масса посетителей приходит на Ваш сайт из поисковых систем. Здесь Вы найдёте основные поисковые системы.
Yandex http://webmaster.yandex.ru/
Крупнейший российский поисковик. Ежедневная аудитория Яндекса — девять миллионов человек. Основные службы Яндекса — поиск в интернете и каталог сайтов, новости и платежная система, карты и энциклопедии, электронная почта и система фильтрации спама, каталог товарных предложений, социальная сеть профессионалов и бесплатный фотохостинг, а также многое другое.
Google http://www.google.com/addurl/
Один из самых популярных поисковиков.
Google не только упрощает доступ к миллиардам веб-страниц, но и предлагает различные функции, позволяющие найти именно то, что Вы ищете.
Google сканирует Интернет, после чего делает снимок экрана каждой просмотренной страницы и сохраняет его в виде резервной копии на случай, если исходная страница недоступна. За ссылкой "Сохранено в кэше" кроется версия страницы на момент ее последней индексации. Google использует сохраненное в кэше содержание для оценки релевантности страницы относительно запроса поиска.
Rambler http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml
Этот поисковик ориентирован только на сайты с русскоязычным содержанием. Здесь вы можете столкнуться с пробемой с добавления доменов из зоны .com, .org... При добавлении необходимо указать свой email.
Aporthttp://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx
Поисковая система Апорт является одной из популярных поисковых машин российского Интернета. Апорт позволяет пользователям осуществлять полнотекстовый поиск документов c учетом морфологии русского языка в запросах. Поисковая система построена на основании новейших достижений в области информационного поиска и использует уникальные алгоритмы сортировки найденных результатов. Техническая база и программное обеспечение Апорта постоянно совершенствуются, что ведет к наращиванию объема поисковой базы и обеспечению высокой частоты индексации русскоязычных ресурсов Интернета.
Nigmahttp://nigma.ru/
Преимущество интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru состоит в том, что ее алгоритм ищет документы с учетом русской орфографии, объединяет результаты, полученные с разных поисковых систем, использует запросы пользователей для улучшения качества кластеризации и счетчики для сортировки результатов поиска, а также корректирует возможные ошибки.